Garmin
Garmin является компанией, которая основана на принципах эффективности, удобства и, самое главное, инноваций и качества.
Идея создания компании возникла в 1989 году. Не долго думая партнёры воплотили планы в жизнь. Через несколько лет компания превратилась в известный по всему миру бренд. Изначально целью компании была разработка систем навигации. Сейчас, кроме навигаторов, в ассортименте компании огромное количество товаров: смарт-часы, фитнес-трекеры, велокомпьютеры, умные весы, видеорегистраторы, коммуникаторы, экшн-камеры, эхолоты.
Вертикальная интеграция
Одним из факторов, обеспечивающих мощное развитие компании, можно назвать вертикальную интеграцию. Это означает, что мы сами разрабатываем, производим, поставляем и продаём наши товары. В создании и обслуживании всех линеек продукции участвуют дизайнеры, художники, инженеры, тестировщики и многие другие.
Кроме того, значительную роль в развитии играет направленность на инновации. Garmin инвестирует большие средства в исследования и изобретение инновационных технологий. Разрабатывая продукты, Garmin прежде всего учитывает интересы пользователей.
- Автомобильное оборудование даёт водителям возможность добраться до пункта назначения без труда и происшествий.
- Морское оборудование дополняет карты
- Авиатехнологии дают пилотам всю необходимую информацию
- Спортивное оборудование улучшает эффект от тренировок
Garmin не только разрабатывает продукцию - он охватывает всё больше сфер нашей жизни, делая их гораздо более удобными и продуктивными.
Товары данного производителя отсутствуют.