Гарантия и возврат
Обмен или возврат нового товара надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи* (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).
*абонентское устройство сотовой связи - средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи. Абонентские устройства сотовой связи не подлежат обмену или возврату.
Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 14 дней (не считая дня его покупки) на любой другой равной или большей стоимости при соблюдении всех условий.
Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества:
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара.
В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться в магазин для предъявления требований замене или возврате товара.
! Исправные товары, которые были использованы или если был нарушен их товарный вид не подлежат возврату или обмену
! Если неисправность товара не выявлена сервис-центром, товар возвращается покупателю за счёт покупателя
! Претензии по механическим повреждениям не принимаются. Внимательно проверяйте товар при получении в присутствии курьера.
Для уведомления интернет-магазина о намерении обменять, вернуть товар, необходимо заполнить форму по ссылке: