Инструкция по правильному оформлению возврата в Kaspi Магазине

Инструкция по правильному оформлению возврата в Kaspi Магазине.


Какие есть причины возврата в Kaspi Магазине и какую выбрать?

    1. Товар больше не нужен - только для не использованных товаров. 

    2. Товар плохого качества - только для товаров, где точно есть брак.

    3. Товар не подошел - только для одежды, обуви и прочих нательных товаров.

    4. Товар или упаковка повреждены - только в случае повреждения упаковки.

    5. Неполная комплектация - только если обнаружили неполную комплектацию товара.

    6. Получил другой товар - только если в службе доставки перепутали товары и привезли не Ваш товар.


В каких случаях можно вернуть товар?

    1. Товар не был использован. (Упаковка товара целая, пломбы не сорваны и не повреждены).

        Этот вариант подходит только в том случае, если Вы купили товар, он лежал какое-то время не использованным и Вы хотите вернуть его, потому что он Вам больше не нужен. На это у Вас есть 14 дней с момента выдачи Вам товара. Создайте заявку на возврат, указав причину "Товар больше не нужен".

    2. Товар плохого качества. (Когда явно имеется заводской брак или дефект)

        Этот вариант подходит только в том случае, если невооружённым глазом видно, что имеется дефект или заводской брак. Товар, возвращённый по этой причине отправляется на экспертизу в сервис-центр.

    3. Товар не подошел по размеру. (Если в карточке товара указан размер, вы получили товар, а он, например, маломерка).

        Этот вариант подходит для ограниченного количества товаров. Например, для наушников он не подходит, так как это гигиенический предмет и после примерки возврату и обмену не подлежит.

    4. Товар пришел в повреждённой транспортной упаковке и есть повреждения на упаковке товара.

        Этот вариант подходит в том случае, если Вы получили товар и обнаружили, что на упаковке товара есть повреждения, которые для Вас не приемлемы. Служба доставки Kaspi часто повреждает внешнюю упаковку, которой мы тщательно упаковываем товар. Но бывают случаи, когда повреждения доходят до самого товара. В таком случае создайте заявку на возврат, укажите причину "Товар или упаковка повреждены", обязательно приложите 5 фотографий, где будет хорошо видно повреждения. Напишите в комментарии, что получили товар таким от курьера. 

    5. Неполная комплектация. (Если в товаре не хватает чего-то, что заявлено в карточке товара).

        Этот вариант подходит в том случае, когда получив товар Вы обнаружили, что не хватает какого-то элемента. Например: Вы заказали микрофон VARIUM VK8 с переходником на iPhone, а товар пришел без переходника. Тогда выберите эту причину возврата.

    6. Получил другой товар. 

        Этот вариант подходит в том случае, если Вам привезли не тот товар, который Вы заказывали. Этот вариант не подходит, если Вы уже вскрыли заводскую упаковку товара. Он подходит только тогда, когда вы распаковали товар из транспортной упаковки и обнаружили ошибку.


Какую причину выбрать? - Рекомендации

    1. Товар больше не нужен. - Рекомендуем всегда выбирать данную причину, обязательно в комментарии описывать проблему и прикреплять фотографии. Тогда возврат товара пройдёт максимально быстро и без лишних сложностей.

    2. Товар плохого качества. - Не рекомендуем выбирать данную причину возврата, так как после получения товара по этой причине мы отправляем его в сервис-центр. Диагностика длится до 10 дней. Товар тщательно проверяется на наличие брака или заводского дефекта, а также на возможные повреждения с Вашей стороны. Деньги возвращаются только в том случае, если брак выявлен. Если брак не выявлен, Вам придётся забирать товар из нашего офиса в Алматы самостоятельно.

    3. Товар не подошел. - Не рекомендуем выбирать данную причину возврата, так как наш магазин не продаёт те категории товаров, которые могут не подойти. Если выбрать эту причину, выяснение подробностей займёт много времени.

    4. Товар или упаковка повреждены. Рекомендуем выбирать эту причину, когда имеются явные повреждения заводской упаковки товара. Повреждения транспортной упаковки - это нормально, для того товар в неё и упаковывается. При выборе этой причины возврата сделайте 5 фотографий, где будет хорошо видно все повреждения, тогда возврат товара произойдёт быстрее.

    5. Неполная комплектация. - Рекомендуем выбирать эту причину только если комплектация товара не соответствует заявленной в карточке товара.

    6. Получил другой товар. - Рекомендуем выбирать эту причину, если после получения товара Вы увидели, что Вам доставили чужой товар, или посылка Ваша, но товар в ней другой. Обязательно опишите ситуацию и приложите фотографии.


Надеемся, что эта статья поможет Вам правильно выбрать причину возврата.