Антирадары

Новинка
Neoline G-tech X27 - видеорегистратор автомобильный
Новинка
Neoline X-COP 9200 - гибрид
В наличии
262914
0
156990
Новинка
Neoline X-COP 9100 - гибрид
В наличии
304481
0
107900
Новинка
Neoline X-COP S300 - антирадар
Нет в наличии
X-COP S300
0
179990

Антирадары

Большинство автолюбителей рано или поздно нарушают скоростной режим. Кому-то хочется прокатиться с ветерком ради удовольствия, кто-то превышает скорость по необходимости, если куда-то опаздывает. Зачастую за это приходится расплачиваться содержимым кошелька в виде штрафных выплат, если невнимательный водитель попал в зону действия сигнала радара. Со временем "шумахеры" приходят к выводу, что без прибора, способного определять наличие на пути сканера, не обойтись. Существует два вида защиты от фиксации нарушений скоростного режима: антирадары и радар-детекторы.  

Антирадар - это прибор, который генерирует мощные помехи в определённых частотных диапазонах или формирует ложный ответный сигнал, и радар ГИБДД уже не может определить точные показатели скорости. В этих случаях на фиксирующем устройстве отображается либо ошибка, либо значение скорости без превышения допустимых норм. Надо учитывать, что в большинстве стран использование такой техники запрещено законом.

Сейчас многие компании наладили выпуск устройств, которые гораздо эффективнее "глушилок". Принцип их работы не в том, чтобы создать помехи для сканирующего скорость прибора, а своевременное предупреждение водителя о наличии пеленгующего оборудования на пути его следования. В радар-детекторах нет  излучателей, а работают они только на приём сигналов определённой частоты. Данного типа устройства не призваны оказывать влияние на радары и не нарушают правильное функционирование полицейских сканеров. 

  

 Радар-детектор может обнаружить радиоволны радара, находящегося на удалении до 5 километров. При определении наличия впереди сканера антирадар оповещает водителя посредством звукового сигнала и световой индикации. Таким образом, у автолюбителя в запасе есть время снизить скорость во избежание штрафных санкций.

В основном все радар-детекторы оборудованы основным классическом блоком или имеют форм-фактор зеркала заднего вида и настроены на определённые частоты. Различные модели принимают разные частоты:

В X-диапазоне (10525 мГц) работают в основном устаревшие модели, которые мало эффективны для обнаружения современных полицейских сканеров.

В K-диапазоне (24150 мГц) функционируют более актуальные виды радаров-детекторов.

А Ka-диапазон (24700 мГц) поддерживают образцы устройств, которые принимают сигналы от новых радаров. 

Как следует из данных параметров, лучше выбирать такой радар-детектор, который более надёжный и более совершенный в плане определения максимального количества моделей спидганов. Лучше немного переплатить, но приобрести действительно функциональный прибор, способный распознавать все модификации радаров.

Существуют также гибридные модели, в состав которых входят видеорегистратор, GPS-навигатор и радар-детектор.

Крепить устройство-детектор можно несколькими способами в зависимости от его модели. На лобовое стекло устанавливается прибор с кронштейнами при помощи трёх или двух присосок.

К приборной панели фиксируются модели с магнитными держателями, а на торпедо радары крепятся с помощью липкого коврика.