Инструкция по подключению и сбросу наушников VARIUM Pods, AirPods
Данная инструкция должна одинаково работать на моделях: Apple AirPods 2, Apple AirPods Pro, VARIUM Pods TWS, VARIUM Pods Pro TWS, VARIUM PTWS, VARIUM Pods LUX, VARIUM Pods Pro LUX.
Подключение к устройствам iOS
Подключение данных моделей к устройствам с операционной системой iOS должно происходить очень просто. В большинстве случаев достаточно включить bluetooth на смартфоне и открыть кейс. После открытия кейса на телефоне должна появиться анимация подключающихся наушников.
Однако, по неизвестной нам причине, на некоторых моделях устройств с ОС iOS такое подключение может не срабатывать. Иногда бывает даже так, что одна модель наушников подключается легко, а другая просто не хочет подключаться.
В таком случае необходимо сделать принудительное подключение.
- Включите bluetooth на смартфоне, войдите в настройки bluetooth, туда, где вы будете видеть, какие устройства видит ваш смартфон.
- Откройте кейс наушников и нажмите кнопку на задней стороне кейса (наушники должны быть внутри). Держите кнопку, пока промигает белый индикатор и загорится зелёный, примерно 40 секунд.
- После этого в поиске вашего смартфона должно появиться название наушников, обычно это AirPods даже для моделей VARIUM Pods.
- Подключите наушники к смартфону. Наслаждайтесь музыкой =).
Подключение к устройствам Android
В случае с устройствами Android анимации при подключении не будет, так как сами смартфоны не поддерживают такой функционал.
Само подключение будет происходить почти также, как второй вариант для устройств iOS.
- Включите bluetooth на смартфоне, войдите в настройки bluetooth, туда, где вы будете видеть, какие устройства видит ваш смартфон.
- В поиске вашего смартфона должно появиться название наушников, обычно это AirPods даже для моделей VARIUM Pods.
- Подключите наушники к смартфону. Наслаждайтесь музыкой =).
Если подключение не удалось:
- Откройте кейс наушников и нажмите кнопку на задней стороне кейса (наушники должны быть внутри). Держите кнопку, пока промигает белый индикатор и загорится зелёный, примерно 40 секунд.
- Подключите наушники к смартфону.
Исправление программных ошибок и сброс настроек
Иногда бывает так, что наушники с завода поступают без правильно настроенного ПО. Покупателей это, конечно же, пугает, а продавцы не могут проверить это перед продажей из-за закрытой упаковки. Однако, устранение таких проблем обычно не занимает много времени и довольно просто.
Кроме того, бывают случаи, когда один из наушников не работает, хотя второй проигрывает музыку исправно.
Для обоих этих случаев, как и для многих других, подойдёт следующая инструкция.
- В первую очередь необходимо до 100% зарядить как кейс, так и наушники. Для этого поставьте кейс с наушниками внутри на зарядку минимум на 2 часа.
- Во-вторых нужно сделать сброс настроек:
- Отвяжите наушники от смартфона, выключите на нём bluetooth;
- Откройте кейс (наушники должны быть внутри);
- Нажмите кнопку на задней стороне кейса, держите её пока промигает белый индикатор и загорится зелёный, примерно 40 секунд;
- Закройте кейс;
- Попытайтесь снова подключиться смартфоном к наушникам.
Если наушник не начал работать, повторите все действия еще раз. В случае, если наушник всё равно не заработал, вам необходимо обратиться к продавцу, который сделает сброс настроек правильно или же обменяет товар, если будет выявлен заводской брак.
Мы надеемся, что данная инструкция поможет вам сэкономить время на поездке в сервис-центр и самостоятельно исправить возникшую проблему.
Не забывайте, что бренд VARIUM принадлежит компании VARIUM.KZ и зарегистрирован в Республике Казахстан. Компания VARIUM единолично реализует продукцию своего бренда. Все другие магазины продают товар сомнительного качества под брендом VARIUM.