Инструкция по подключению и сбросу наушников VARIUM Pods, AirPods

Инструкция по подключению и сбросу наушников VARIUM Pods, AirPods

15.07.2021
0

Данная инструкция должна одинаково работать на моделях: Apple AirPods 2, Apple AirPods Pro, VARIUM Pods TWS, VARIUM Pods Pro TWS, VARIUM PTWS, VARIUM Pods LUX, VARIUM Pods Pro LUX.

Подключение к устройствам iOS

Подключение данных моделей к устройствам с операционной системой iOS должно происходить очень просто. В большинстве случаев достаточно включить bluetooth на смартфоне и открыть кейс. После открытия кейса на телефоне должна появиться анимация подключающихся наушников. 

Однако, по неизвестной нам причине, на некоторых моделях устройств с ОС iOS такое подключение может не срабатывать. Иногда бывает даже так, что одна модель наушников подключается легко, а другая просто не хочет подключаться.

В таком случае необходимо сделать принудительное подключение.

  1. Включите bluetooth на смартфоне, войдите в настройки bluetooth, туда, где вы будете видеть, какие устройства видит ваш смартфон.
  2. Откройте кейс наушников и нажмите кнопку на задней стороне кейса (наушники должны быть внутри). Держите кнопку, пока промигает белый индикатор и загорится зелёный, примерно 40 секунд.
  3. После этого в поиске вашего смартфона должно появиться название наушников, обычно это AirPods даже для моделей VARIUM Pods.
  4. Подключите наушники к смартфону. Наслаждайтесь музыкой =).

Подключение к устройствам Android

В случае с устройствами Android анимации при подключении не будет, так как сами смартфоны не поддерживают такой функционал.

Само подключение будет происходить почти также, как второй вариант для устройств iOS.

  1. Включите bluetooth на смартфоне, войдите в настройки bluetooth, туда, где вы будете видеть, какие устройства видит ваш смартфон.
  2. В поиске вашего смартфона должно появиться название наушников, обычно это AirPods даже для моделей VARIUM Pods.
  3. Подключите наушники к смартфону. Наслаждайтесь музыкой =).

Если подключение не удалось:

  1. Откройте кейс наушников и нажмите кнопку на задней стороне кейса (наушники должны быть внутри). Держите кнопку, пока промигает белый индикатор и загорится зелёный, примерно 40 секунд.
  2. Подключите наушники к смартфону.


Исправление программных ошибок и сброс настроек

Иногда бывает так, что наушники с завода поступают без правильно настроенного ПО. Покупателей это, конечно же, пугает, а продавцы не могут проверить это перед продажей из-за закрытой упаковки. Однако, устранение таких проблем обычно не занимает много времени и довольно просто.

Кроме того, бывают случаи, когда один из наушников не работает, хотя второй проигрывает музыку исправно. 

Для обоих этих случаев, как и для многих других, подойдёт следующая инструкция.

  1. В первую очередь необходимо до 100% зарядить как кейс, так и наушники. Для этого поставьте кейс с наушниками внутри на зарядку минимум на 2 часа.
  2. Во-вторых нужно сделать сброс настроек:
  • Отвяжите наушники от смартфона, выключите на нём bluetooth;
  • Откройте кейс (наушники должны быть внутри);
  • Нажмите кнопку на задней стороне кейса, держите её пока промигает белый индикатор и загорится зелёный, примерно 40 секунд;
  • Закройте кейс;
  • Попытайтесь снова подключиться смартфоном к наушникам.

Если наушник не начал работать, повторите все действия еще раз. В случае, если наушник всё равно не заработал, вам необходимо обратиться к продавцу, который сделает сброс настроек правильно или же обменяет товар, если будет выявлен заводской брак.

Мы надеемся, что данная инструкция поможет вам сэкономить время на поездке в сервис-центр и самостоятельно исправить возникшую проблему.

Не забывайте, что бренд VARIUM принадлежит компании VARIUM.KZ и зарегистрирован в Республике Казахстан. Компания VARIUM единолично реализует продукцию своего бренда. Все другие магазины продают товар сомнительного качества под брендом VARIUM.

Отзывов0

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.